✅Преимущества и недостатки резиновых сайлентблоков

➕Эластичность — резиновые сайлентблоки обеспечивают наибольшую амплитуду, тем самым удлиняя ход подвески.
➕Мягкость — резина достаточно мягкий материал, что позволяет сглаживать все неровности и поглощать вибрации.
➕Цена — резиновые сайлентблоки стоят гораздо дешевле, чем полиуретановые.
➖Резина со временем рассыхается и трескается.
➖При их износе автомобиль начинает "косить" в сторону и реакция на повороты и маневры становится вялой.

✅Преимущества и недостатки полиуретановых сайлентблоков

➕Повышенная стойкость к высоким нагрузкам.
Подвеска становится более жесткой за счет твердости полиуретана и уменьшения амплитуды, что дает улучшение в управлении и маневренности автомобиля.
➕Увеличенный срок службы по сравнению с резиной.
➕Стойкость к перепадам температуры
➕Не страшны реагенты за счет искусственного происхождения.
➖Жесткость — жесткость является как преимуществом, так и недостатком, так как если автомобиль и так с более менее жесткой подвеской, то установка полиуретана вызовет больше дискомфорта.
➖Скручивание — за счет повышенной прочности он совсем не переносит скручивание.
➖Стоимость — стоимость полиуретановых сайлентблоков в несколько раз превышает резиновые.

✅Вывод
Если вы каждый день ездите по дорогам, состоящим из ям, кочек или вообще отсутствует асфальт, то нужно ставить полиуретан. Так же если ваш автомобиль имеет достаточно мягкую подвеску (возможно местами даже чересчур мягкую) тоже полиуретан поможет.

Но если ваш автомобиль имеет среднюю комфортабельность, подвеску твёрже мягкой и вы ездите в основном по достаточно ровной дороге, то нет необходимости тратить деньги на полиуретан, так как в лучшем случае вы не почувствуете разницу, а в худшем поездки станут хуже и невыносимее по сравнению с резиной.[b][/b]